Основные Виды Партнерских Программ

партнеркаПартнерский маркетинг в рунете развивается гигантскими темпами, с каждым днем партнерок становится все больше и больше. И это естественно, чтоб достаточно зарабатывать в рунете на партнерских программах необходим свой сайт, но это не мешает зарабатывать тем кто не имеет своего сайта. Владельцы партнерок предлагают своим клиентам заработать в сети даже не имея своего сайта.

Рассмотрим же основные и самые популярные виды партнерских программ:

Плата за клик или PPC (Pay Per Click) – одни из самых популярныхвидов заработка на сайте. Спринцип работы: вы устанавливаете у себя на сайте код, который вам дает партнерка, пользователь заходит, кликает на рекламу которая формируется из кода, и за каждый клик вы получаете деньги. К партнерским программам с оплатой за клик относятся: Тизерная реклама, Контекстная реклама, Slider-баннер реклама, а также Popunder & Clickunder.

Оплата за показы (Pay Hit) – менее распространенный, но достаточно популярный вариант партнерских программ. В общем схема работы очень похожа на PPC вариант, с небольшой разницей, что в Pay Hit за каждый показ рекламного блока вам будет начислена определенная сумма денег на счет в партнерской программе. Сюда относятся: Iframe партнерки, а также некотрые конкретные партнерки, работающие с форматом Rich-media баннер MEDIARICH, ADSKAPE, WIZARD-BANNERS.

Оплата за действие (Pay per lead) – очень распространенный в буржнете вариант партнерских программ, в рунете пока конкуренция в этой сфере не большая. Принцип работы: рекламодатели платят только за определенное действие, совершенное пользователем, который перешел по ссылке партнера. Варианты оплачиваемых действий могут буть различными: регистрация на сайте, оформление страховки, покупка товара и др. Другие варианты названий партнерских программ работающих по системе оплата за действие могут быть – Cost per action или Pay per action.

Процент с продажи(Товарные Партнерки)– в основном это партнерские программы интернет-магазинов или партнерки каких-либо инфопродуктов. Схема работы крайне проста: получаете уникальную ссылку после регистрации, рекламируете ее всеми возможными способами и за каждую покупку совершенную после перехода по вашей ссылке получаете определенный процент от владельца партнерской программы.

Процент от SMSили партнерские программы SMS платников – это такие партнерские программы, на которых вебмастер зарабатывает определенный процент с отправленных пользователем SMS.

Интим партнеркимогут объединять в себе сразу несколько вариантов партнерок, это могут быть партнерки с оплатой за клики, за показы, за продажи, с той лишь разницей, что все материалы, предлагаемые этими партнерскими программами носят эротический характер и ведут на эротические ресурсы. На них зарабатывают огромные деньги владельцы эротических сайтов или сайтов знакомств.

Хостинг партнерки – платят за приглашение пользователей интернета воспользоваться услугами хостинга. Вебмастеров с каждым годом становится все больше, сайтов тоже. Для каждого сайта нужен хостинг. За хостинг нужно платить ежегодно. От каждого платежа реферала партнер получает свои комиссионные

Покер партнерки – определенный покерный сайт (будет платить вам за привлечение новых игроков. Предлагают для этого очень заманчивые условия. Например, эта покер партнерка предлагает новым пользователям 15$ просто за регистрацию и подтверждение личности, а проиграете потом вы эти деньги или выиграете еще больше – неважно.

Форекс партнерки – очень похожи на предыдущий вид, только здесь надо привлекать новых трейдеров для игры на бирже FOREX.

В последние годы наибольшую популярность набирают так называемые агрегаторы, или сети партнерских программ. Это сервисы, в которых принимает участие большое число рекламодателей – интернет-магазинов, онлайн сервисов. Они более эффективны, чем партнерская программа одного сайта, и позволяют извлекать больше прибыли. По типу это могут быть как универсальные программы, в которых имеется все 4 перечисленных выше способа оплаты, либо (как прравило) узкопрофильные, специализирующиеся на типе 4 – оплата за действия пользователей. Справедливости ради следует признать, что, в основном, во всех русских агрегаторах участвуют одни и те же рекламодатели, и поэтому выбор вебмастера между разными сетями может заключаться лишь в предпочтении технической платформы и условий выплат того или иного агрегатора.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s