Ключевые Моменты Успешной Работы с Товарными Партнерками

товарная партнерка
Как в любом бизнесе, в онлайн бизнесе можно очень прилично зарабатывать, а можно и не заработать вообще ничего вылететь в трубу. Всё зависит только от вас. Рассмотрим основные моменты работы в партнерских программах в общем и факторы влиящие на доходы в партнерском маркетинге.

1. Качество товаров и услуг, предлагаемых партнерской программой.

Данный пункт касается в основном товарных партнерок. Если вы остановили свой выбор именно на этом виде партнерок, то основной проблемой с которой вы можете столнуться это качество товара. Если у товара или сервиса много негативных отзывов, это может оказать значительное влияние и существенно уменьшить ваш доход. Еще одним моментов у партнерок с низким качеством товаров является высокий процент неоплаченных заказов. Покупатель заказав товар, находит в интернете большое количество негативных отзывов о нем и не оплачивает покупку. Комиссионные за несостоявшиеся сделки не начисляются. Конечно же определённый процент отказов присутствует в любой партнерской программе, но при продвижении товаров или услуг сомнительного качества этот процент может быть гораздо более значительным.
Делаем вывод что для монетизации своих сайтов нужно стараться выбирать партнерские программы только тех товаров и услуг, которые уже заслужили себе хорошую репутацию в рунете, либо в качестве которых вы убедились лично. Подтвержденное другими источниками качество товара поможет увеличить Вашу прибыль от партнерских программ и повысит репутацию Вашего сайта.

2. Репутация партнерской программы среди пользователей.

Прежде чем начать работу с партнеркой потратьте немного времени на поиск информации о самой партнерке и принципах ее работы. Постарайтесь найти как можно больше отзывов из разных источников о порядочности партнерской программы в отношении выплаты комиссионных, и финансовой политике в целом. Сложнее придется с новыми партнерками, у которых еще нет репутации. Хотя как показывает опыт, партнерки – новички имеют наибольший потенциал для заработка, т.к. приходят с новыми товарами и услугами и работают вначале на репутацию, поэтому проценты выплат у них хорошие и выкладываются они для клиентов по полной.

3. Методы работы с партнеркой.

Даже при отличном качестве товара и хорошей репутации партнерской программы, партнер может не заработать ничего, если не сумеет привлечь по своим реферальным ссылкам целевую аудиторию. Грамотный маркетинг тут имеет решающее значение. Конверсия трафика во многом зависит от того, насколько платежеспособны посетители, направляемые по партнерским ссылкам, и насколько их интересы соответствуют продвигаемым товарам. Не имеет смысла рекламировать дорогие элитные товары среди школьников, рекомендовать онлайн игры — пенсионерам, а женскую косметику — мужчинам. Многие партнеры допускают ошибку, продвигая узконишевые товары среди людей, которые либо вообще не могут заинтересоваться ими, либо могут заинтересоваться ими лишь случайно.

Это основы работы с товарными партнерками, уделив внимание этим пунктам вначале можно заложить хорошую и стабильную базу для успешной работы в дальнейшем.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s