Ремаркетинг – Эффективная Стратегия Увеличения Конверсии

remarketing

Ремаркетинг (remarketing) – технология таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети поведенческим образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его.

Ремаркетинг как возможность настройки таргетинга рекламы появилась относительно недавно, поэтому многим рекламодателям она даже не известна. Еще сложнее с реализацией на практике. Конечно наибольший отклик в применении ремаркетинг найдет среди представителей малого и среднего бизнеса в интернете, т.е. те у кого бюджеты РРС крайне ограничены.

Принцип работы ремаркетинга.

Система контекстной рекламы проводит анализ интересов пользователя. И далее конкретные рекламные объявления товара показываются только тем пользователям, кто уже однажды проявлял к нему интерес. Если рассматривать данный процесс с технической точки зрения, то происходить это примерно следующим образом. Каждый пользователь, зашедший на ваш сайт, получает специальную метку в свой файл cookie браузера. И уже согласно этим меткам он видит либо не видит ваши рекламные объявления С помощью дополнительных настроек можно по-разному пометить посетителей, сделавших или нет нужное действие на сайте.

Использование ремаркетинга в целях повышения конверсии.

Когда помеченный метками cookie пользователь попадает на любой сайт в контекстно-медийной сети, ему будет показано ваше рекламное объявление, мотивирующее вернуться на сайт и совершить целевой действие. Тем самым значительно увеличивая шанс на покупку, либо любое другое требуемое действие. Что в свою очередь влечет увеличение конверсии сайта.

Основные задачи ремаркетинга

Увеличение показателя конверсии. Этот пункт – головная боль любого маркетолога. С помощью ремаркетинга можно увеличить конверсию благодаря возможности возврата потерянных пользователей.
Продвижение бренда в интернете. Реклама транслируется даже на YouTube, что создает определенное уважение к рекламодателю.
Повышение ROI – показателя рентабельности рекламных вложений. Есть данные, что стоимость конверсии ремаркетинга (показатель CPO) на 25-30% ниже стоимости конверсии контекста.

Преимущества ремаркетинга по сравнению с контекстной рекламой?

Без преувеличения можно сказать что ремаркетинг – это один из мощнейших на данный момент инструментов интернет рекламы. Например, с помощью Google Adwords можно очень гибко настроить показ объявлений по следущим критериям:

Подбор аудитории. Сегментация происходит с помощью списков ремаркетинга. В них можно задать определенный критерий отбора: по цене (дешевле-дороже), по действиям (положил товар в корзину и ушел, забыв о нем), по интересу (к определенному товару), по источнику (из поисковых систем) и др.
Глубина и охват. Существует возможность настройки количества показов объявлений пользователю в день, неделю, месяц, настроить список сайтов, на которых она будет отображаться. Можно также создать несколько списков в зависимости от целевой страницы ремаркетинговой компании.
Эффективные цены. Вы не платите за количество показов объявления или количество просмотренных потенциальным покупателем страниц, оплата происходит только за клики.
Высокая конвертация пользователей. В отличие от широко используемой контекстной рекламы, ремаркетинг нацелен на аудиторию, которая уже показала свой интерес к вашему сайту и его товарам. В итоге конверсия растет, а стоимость привлечения покупателя (CPA) уменьшается.
Брендинг. Эффект постоянного присутствия объявления заставляет думать, что вы тратите много денег на рекламу, что в свою очередь придает солидности компании и престижа марки в глазах покупателя.
Преимущество перед конкурентами. Благодаря тому, что ремаркетинг еще не так популярен, как контекстная реклама, и знают о нем немногие, став первым, вы получите огромное преимущество перед своими конкурентами.

Advertisements

Продвижение фарма шопа. Конвесия и трафик.

web-traffic

Онлайн коммерция развивается семимильными шагами, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы удержать посетителей на своем сайте мало одних только положительных отзывов и привлекательной ценовой политики, в ход идет все, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, высокий процент посещений означает что вы работаете в правильном направлении. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, увеличение реальных продаж должно стать основным направлением вашей работы.

Работаем над повышением конверта

1. Прежде всего, нужно обратить внимание на призыв к действию. Он должен быть везде, где только можно. Причем, неважно как он будет выглядеть: либо это будет просто баннер или текстовая информация – главное, чтобы он располагался как можно выше к началу страницы. Ведь очень часто бывает, что пользователь даже не прокручивает колесико мышки вниз и уходит. Мы должны зацепить его внимание.

2. С видных мест должна быть убрана информация, которая может уменьшить желание клиента сделать покупку. На видных местах должны быть в основном призывы к действию.

3. Стиль описания и изображения товаров должен быть один и тот же, чтобы сайт создавал впечатления серьезного магазина.

4. Обязательно укажите вашу контактную информацию или адрес суппорта. Пользователь, который зашел в фарм шоп, должен видеть, что в любой момент можно связаться с владельцами. Сайты на которых невозможно отыскать контактную информацию владельцев – как минимум настораживают.

5. Если на странице описывается какой-либо товар, то рядом обязательно должна быть кнопка «купить». Так мы сможем склонить клиента сделать покупку пока он (клиент) еще «горячий».

6. Обязательно нужно указывать, в чем заключается ваше преимущество перед остальными конкурентами. Возможно, это будет бесплатная доставка товара, либо гарантия, лицензия и т.д.

7. Не забывайте про страницы 404. Очень часто бывает, когда мы чистим свой фарм шоп, что удаляются какие-то страницы. А эти страницы остаются в индексе поисковых систем, либо на них куплена контекстная реклама, но про нее забыли. Но ведь трафик на такие страницы все равно есть. Зачем терять таких посетителей? Поэтому на страничке 404 вы должны сделать удобную форму поиска по шопу, либо просто можно предложить список из самых продаваемых товаров.

Покупаем трафик на РРС

РРС – это системы с оплатой за клики. Если вы умеете конвертировать трафик, то это весомый задел на пути к успеху. Трафик с оплатой за клики очень качественный, поэтому опытный мастер сможет выжать из него по-максимуму. Наиболее заметные сервисы на рынке РРС:

Yahoo! Search Marketing. Здесь обязательно должна быть лицензия от PharmacyCheker
Microsoft adCenter. Также обязательно должна быть лицензия от PharmacyCheker
Google AdWords. Нужна лицензия PharmacyCheker
MIVA

Рекомендации по работе с РРС

1. Обязательно упоминайте, какие в данный момент проводятся акции, либо какие бесплатные услуги представляете. Это могут быть бесплатная доставка товара, либо возможность получить пробники

2. Особо нужно выделить те товары, которые являются наиболее продаваемыми. Их нужно выделить отдельно и так, чтобы они постоянно находились в зоне видимости

3. Посчитайте, какой доход в среднем приносит вам один посетитель и старайтесь тратить меньше, чем эта сумма

4. Используйте призывы к действию. Например, Call 24/7, Ship Tonight, Free Shipping и т.д.

5. Заинтересуйте посетителя. Используйте слова “завлекалки” Например, “Secret”

6. А можно и использовать многоточие…

7. А вот и еще одна интригующая фраза – “You Need To”

8. В случае если цена достаточно конкурента, то это обязательно нужно отразить. Выставляйте ее рядом с ценой товара. Это должно увеличить кликабельность.

7 Способов Повысить Конверт на Фарма Шопах

converseОнлайн коммерция развивается семимильными шагами, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы удержать посетителей на своем сайте мало одних только положительных отзывов и привлекательной ценовой политики, в ход идет все, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, высокий процент посещений означает что вы работаете в правильном направлении. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, увеличение реальных продаж должно стать основным направлением вашей работы.

Что такое конверсия?

С латинского “conversio” – «превращать, обращать». Конверсия сайта – это отношение числа посетителей сайта, совершивших на нем нужные действия будь то покупка, регистрация, подписка, переход по рекламной ссылке, к общему количеству посетителей. То есть фарма шопа, конверсия будет означать реальный процент покупателей от общего числа посетителей сайта.

Конверсию можно рассчитать по следущей формуле: X*100/Y=%, где Y — общее количество посетителей, а X — количество людей, совершивших покупку. Например, вас посетили 128 пользователей, купили товар — 12 человек, значит конверсия составила 9,4% (из уравнения — 12*100/128=9,4%).

Почему же увеличение конверсии сайта важнее увеличения количества посетителей? Ведь вероятность того, что покупку совершат 10 из 150, нежели 10 из 30, больше. Да, это логично. Но при условии когда вы заплатили за каждого вашего посетителя, низкий процент конверсии только увеличивает цену привлечения клиента. Так же на низкую конверсию могут повлиять и другие причины, такие как качество обслуживания клиентов, популярность ваших продуктов, негативные отзывы о вашем сайте и многое другое. Рассмотрим основные моменты положительно влияющие на конверсию сайта.

Увеличение целевой посещаемости сайта.

Основным здесь является увеличение числа целевой аудитории т.е. если вы продаете, например, препараты для потенции то ваша целевая аудитория это мужчины от 30 лет. Что для этого нужно? Необходимо пересматривать методы, которые вы используете, если они не эффективны: оптимизировать рекламные кампании, работать с контентом сайта, акцентируя внимание на запросах, а так же на «читабельности», пробовать новые рекламные площадки и т.д.

Качественное описание товаров
Описание товаров должно быть как можно подробнее и качественнее, для того чтобы пользователь четко знал о чем идет речь и в чем преимущества покупки товара именно у вас. Так как большенство посетителей интересуют одни и те же вопросы, в описании надо это учитывать.

Кнопка “Купить”

Разместите красивую, манящую кнопку “Buy Now”, такую чтобы так и хотелось кликнуть по ней. Вставьте эту кнопку перед и после описания товара. Кнопка должна как бы говорить пользователю – “КУПИ” и призывать к действию.

Возврат денег
Пользователи, которые уже приобретали медикаменты через Интернет будут заказывать товар без всяких опасений, а люди, которые никогда этого не делали, будут сомневаться в получение товара, различных махинациях и т.д. Чтобы их успакоить, вы должны четко им дать понять, что если они не получат заказанный товар, деньги им будут возвращены.

Призыв к действию

Старайтесь сразу мотивировать пользователя на покупку препаратов. Распишите, что будет, если он не купит товар и его проблема останется без внимания. Нужно убедить пользователя в том, что ваш препарат является идеальным выбором и излечивает от всего, что только можно излечить. Этот метод обычно подстегивает пользователей, мотивируя на покупку товара.

Отзывы о товарах

Каждое описание препарата должно иметь несколько качественных отзывов, отзывы вы должны придумать сами, так как от посетителей их не дождешься. Для того чтобы не возникло сомнений, регистрируйте несколько разных аккаунтов, дайте вымышленным пользователям имена и вставьте обычные фотки или аватары. Комментарии должны давать посетителю уверенность в том, что ваш препарат поможет ему на все 100%.

Скидки
Этот метод используется в основном для продаж залежавшейся или мало продаваемой продукции. Для начала анализируйте продажи, если вы заметили, что какой-то товар не продается, то увеличьте на месяц цену на 10%, после отлежки препарата поставьте на него скидку в 10% и вы сразу заметите значительный прирост продаж этого препарата.