7 Способов Повысить Конверт на Фарма Шопах

converseОнлайн коммерция развивается семимильными шагами, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы удержать посетителей на своем сайте мало одних только положительных отзывов и привлекательной ценовой политики, в ход идет все, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, высокий процент посещений означает что вы работаете в правильном направлении. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, увеличение реальных продаж должно стать основным направлением вашей работы.

Что такое конверсия?

С латинского “conversio” – «превращать, обращать». Конверсия сайта – это отношение числа посетителей сайта, совершивших на нем нужные действия будь то покупка, регистрация, подписка, переход по рекламной ссылке, к общему количеству посетителей. То есть фарма шопа, конверсия будет означать реальный процент покупателей от общего числа посетителей сайта.

Конверсию можно рассчитать по следущей формуле: X*100/Y=%, где Y — общее количество посетителей, а X — количество людей, совершивших покупку. Например, вас посетили 128 пользователей, купили товар — 12 человек, значит конверсия составила 9,4% (из уравнения — 12*100/128=9,4%).

Почему же увеличение конверсии сайта важнее увеличения количества посетителей? Ведь вероятность того, что покупку совершат 10 из 150, нежели 10 из 30, больше. Да, это логично. Но при условии когда вы заплатили за каждого вашего посетителя, низкий процент конверсии только увеличивает цену привлечения клиента. Так же на низкую конверсию могут повлиять и другие причины, такие как качество обслуживания клиентов, популярность ваших продуктов, негативные отзывы о вашем сайте и многое другое. Рассмотрим основные моменты положительно влияющие на конверсию сайта.

Увеличение целевой посещаемости сайта.

Основным здесь является увеличение числа целевой аудитории т.е. если вы продаете, например, препараты для потенции то ваша целевая аудитория это мужчины от 30 лет. Что для этого нужно? Необходимо пересматривать методы, которые вы используете, если они не эффективны: оптимизировать рекламные кампании, работать с контентом сайта, акцентируя внимание на запросах, а так же на «читабельности», пробовать новые рекламные площадки и т.д.

Качественное описание товаров
Описание товаров должно быть как можно подробнее и качественнее, для того чтобы пользователь четко знал о чем идет речь и в чем преимущества покупки товара именно у вас. Так как большенство посетителей интересуют одни и те же вопросы, в описании надо это учитывать.

Кнопка “Купить”

Разместите красивую, манящую кнопку “Buy Now”, такую чтобы так и хотелось кликнуть по ней. Вставьте эту кнопку перед и после описания товара. Кнопка должна как бы говорить пользователю – “КУПИ” и призывать к действию.

Возврат денег
Пользователи, которые уже приобретали медикаменты через Интернет будут заказывать товар без всяких опасений, а люди, которые никогда этого не делали, будут сомневаться в получение товара, различных махинациях и т.д. Чтобы их успакоить, вы должны четко им дать понять, что если они не получат заказанный товар, деньги им будут возвращены.

Призыв к действию

Старайтесь сразу мотивировать пользователя на покупку препаратов. Распишите, что будет, если он не купит товар и его проблема останется без внимания. Нужно убедить пользователя в том, что ваш препарат является идеальным выбором и излечивает от всего, что только можно излечить. Этот метод обычно подстегивает пользователей, мотивируя на покупку товара.

Отзывы о товарах

Каждое описание препарата должно иметь несколько качественных отзывов, отзывы вы должны придумать сами, так как от посетителей их не дождешься. Для того чтобы не возникло сомнений, регистрируйте несколько разных аккаунтов, дайте вымышленным пользователям имена и вставьте обычные фотки или аватары. Комментарии должны давать посетителю уверенность в том, что ваш препарат поможет ему на все 100%.

Скидки
Этот метод используется в основном для продаж залежавшейся или мало продаваемой продукции. Для начала анализируйте продажи, если вы заметили, что какой-то товар не продается, то увеличьте на месяц цену на 10%, после отлежки препарата поставьте на него скидку в 10% и вы сразу заметите значительный прирост продаж этого препарата.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s