Продвижение фарма шопа. Конвесия и трафик.

web-traffic

Онлайн коммерция развивается семимильными шагами, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы удержать посетителей на своем сайте мало одних только положительных отзывов и привлекательной ценовой политики, в ход идет все, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, высокий процент посещений означает что вы работаете в правильном направлении. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, увеличение реальных продаж должно стать основным направлением вашей работы.

Работаем над повышением конверта

1. Прежде всего, нужно обратить внимание на призыв к действию. Он должен быть везде, где только можно. Причем, неважно как он будет выглядеть: либо это будет просто баннер или текстовая информация – главное, чтобы он располагался как можно выше к началу страницы. Ведь очень часто бывает, что пользователь даже не прокручивает колесико мышки вниз и уходит. Мы должны зацепить его внимание.

2. С видных мест должна быть убрана информация, которая может уменьшить желание клиента сделать покупку. На видных местах должны быть в основном призывы к действию.

3. Стиль описания и изображения товаров должен быть один и тот же, чтобы сайт создавал впечатления серьезного магазина.

4. Обязательно укажите вашу контактную информацию или адрес суппорта. Пользователь, который зашел в фарм шоп, должен видеть, что в любой момент можно связаться с владельцами. Сайты на которых невозможно отыскать контактную информацию владельцев – как минимум настораживают.

5. Если на странице описывается какой-либо товар, то рядом обязательно должна быть кнопка «купить». Так мы сможем склонить клиента сделать покупку пока он (клиент) еще «горячий».

6. Обязательно нужно указывать, в чем заключается ваше преимущество перед остальными конкурентами. Возможно, это будет бесплатная доставка товара, либо гарантия, лицензия и т.д.

7. Не забывайте про страницы 404. Очень часто бывает, когда мы чистим свой фарм шоп, что удаляются какие-то страницы. А эти страницы остаются в индексе поисковых систем, либо на них куплена контекстная реклама, но про нее забыли. Но ведь трафик на такие страницы все равно есть. Зачем терять таких посетителей? Поэтому на страничке 404 вы должны сделать удобную форму поиска по шопу, либо просто можно предложить список из самых продаваемых товаров.

Покупаем трафик на РРС

РРС – это системы с оплатой за клики. Если вы умеете конвертировать трафик, то это весомый задел на пути к успеху. Трафик с оплатой за клики очень качественный, поэтому опытный мастер сможет выжать из него по-максимуму. Наиболее заметные сервисы на рынке РРС:

Yahoo! Search Marketing. Здесь обязательно должна быть лицензия от PharmacyCheker
Microsoft adCenter. Также обязательно должна быть лицензия от PharmacyCheker
Google AdWords. Нужна лицензия PharmacyCheker
MIVA

Рекомендации по работе с РРС

1. Обязательно упоминайте, какие в данный момент проводятся акции, либо какие бесплатные услуги представляете. Это могут быть бесплатная доставка товара, либо возможность получить пробники

2. Особо нужно выделить те товары, которые являются наиболее продаваемыми. Их нужно выделить отдельно и так, чтобы они постоянно находились в зоне видимости

3. Посчитайте, какой доход в среднем приносит вам один посетитель и старайтесь тратить меньше, чем эта сумма

4. Используйте призывы к действию. Например, Call 24/7, Ship Tonight, Free Shipping и т.д.

5. Заинтересуйте посетителя. Используйте слова “завлекалки” Например, “Secret”

6. А можно и использовать многоточие…

7. А вот и еще одна интригующая фраза – “You Need To”

8. В случае если цена достаточно конкурента, то это обязательно нужно отразить. Выставляйте ее рядом с ценой товара. Это должно увеличить кликабельность.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s