Фарма Партнерки и Продвижение Продуктов Медицинской Тематики

%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%b0-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b8В чем главная проблема партнерок медицинской тематики?
Дело в том, что в рекламе любых продуктов, связанных с медициной, есть ограничения, которые прописаны в законе “О рекламе”.
Где нельзя рекламировать медицинские партнерки?
Яндекс.Директ. В новостях рекламы Яндекса висит официальное заявление на эту тему. Поэтому обсуждать тут нечего.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Социальные сети тоже подчиняются закону “О рекламе”, поэтому все, что применимо к Яндекс.Директу, может быть применено и к таргетированной рекламе.
Как обойти запрет на рекламу в Директе и таргетированной рекламе?
Запрет на рекламу можно обойти одним хитрым способом. Которым, кстати, уже активно пользуются рекламщики различных медицинских препаратов, услуг и курсов.
Смысл в том, чтобы создать некий “сайт-прокладку”, который бы не попадал под действие закона, и при этом рекламировал партнерский продукт.
Хороший вариант: это создать одностраничник с вашей (или придуманной) историей, связанной с продуктом. Что с вами было до его использования, что стало после, чем он вам помог и так далее. И рекламировать этот одностраничник в Директе и социальных сетях.
С точки зрения закона, реклама этого сайта-прокладки не будет прямой рекламой медицинской услуги или продукта. Это будет просто реклама вашей истории, в которой завуалированно продвигается продукт (и, соответственно, стоит ваша партнерская ссылка).
Понятное дело, что в этом случае конверсия переходов по вашей партнерской ссылке будет меньше. Ведь человеку надо будет сначала зайти на ваш сайт-прокладку, прочитать историю, найти там вашу партнерскую ссылку, и только потом кликнуть по ней. Часть людей будет уходить с вашего сайта, не кликнув по ссылке.
Но есть у этого метода и один плюс. Это – создание доверия к продукту. Люди любят читать истории, они доверяют отзывам. Таким образом, вы своей историей (если она будет действительно хорошая и цепляющая) сможете обеспечить предпродажу продукта на своем сайте.
Конверсия переходов по партнерской ссылке будет меньше, но зато конверсия продаж больше. А ведь вам, как партнерам, важны не переходы. Важны именно продажи!
Далее рассмотрим способы продвижения прямой ссылкой, без сайтов прокладок.

Бесплатные способы рекламы партнерки
Бесплатные способы обладают одним большим минусом. Они работают очень медленно. И много денег с помощью их заработать, увы, нельзя. Но получать несколько продаж в месяц при каждодневной регулярной работе вполне реально.
1. Комментарии на сайтах и в блогах.
Вы находите посещаемые сайты и блоги по той тематике в которой вы работаете, и ищете там подходящие статьи или темы. Если к статьям можно оставлять комментарии  – оставляете осмысленный комментарий, в котором ненавязчиво предлагаете изучить ваш продукт и даете на него свою ссылку.
Комментарий можно оставлять либо к статье , либо к чьему-то комментарию или вопросу. Суть в том чтоб не просто запостить ссылку , а написать полезный отзыв по теме, выразить свое мнение, а потом уже ненавязчиво подвести к ссылке.
2. Общение на форумах
Находим посещаемые, активные форумы медицинской тематики, в подпись к своим сообщениям вставляем свою партнерскую ссылку. А далее просто общаемся с участниками форума. Чем больше будет на форуме ваших сообщений, тем больше людей будет видеть вашу ссылку и может по ней перейти.
3. Общение в социальных сетях
Вы можете использовать социальные сети для рекламы. Во-первых, можете поставить партнерскую ссылку в свой статус.
Во-вторых, можете писать как личные сообщения людям, так и оставлять комментарии в тематических группах.
4. Реклама в Twitter
Тут все похоже с социальными сетями. Если у вас есть много читателей, отправьте ссылку им. Если нет, то хотя бы поставьте партнерскую ссылку в статус, публикуйте заметки с хэш-тегами и общайтесь с другими людьми.
5. Реклама в статьях
Вы можете договориться с владельцами популярных тематических сайтов о публикации у них уникальной статьи с вашей партнерской ссылкой. Их выгода – уникальный контент. Ваша выгода – доступ к аудитории читателей сайта и переходы их по вашей партнерской ссылке.
Правда, не всегда можно договориться о бесплатном размещении статьи. Чаще всего владелец сайта еще и деньги хочет за то, что вы у него разместитесь. Но если сайт действительно очень популярный и посещаемый, то это стоит того.
6. Реклама на Youtube
Сейчас пошла тенденция рекламы партнерских продуктов с помощью сервиса Youtube.com. Создаете канал, размещаете там тематические ролики, ставите под ними партнерские ссылки, раскручиваете канал и получаете переходы по партнерским ссылкам от заинтересованной аудитории.
Все подробности того, как правильно продвигать партнерки на Ютубе, читайте в статье Продвижение товарных партнерок на YouTube
Продвинутые способы рекламы, которые вы можете использовать
Кроме рекламы ссылками остается еще достаточно много других доступных способов рекламы фармы.
1. Реклама на своем сайте, блоге и в рассылке
Если у вас есть собственный сайт, блог или рассылка по тематике, близкой к медицинской, вы можете разместить рекламу там.  На сайт можно повесить банер и разместить несколько грамотных и уникальный статей.
2. Реклама в тематических рассылках
В Рунете есть много рассылок по тематикам, связанным со здоровьем. Авторы некоторых рассылок с удовольствием прорекламируют вашу партнерскую ссылку за деньги.
3. Реклама в сообществах социальных сетей
Вы можете написать владельцам тематических сообществ в социальных сетях и спросить их о возможности платной рекламы. Некоторые владельцы могут попросить лицензию. Но в большинстве своем никто ничего не попросит. Просто назовут цену, и все.
4. Баннерная реклама на чужих сайтах и блогах
Вы можете либо напрямую связаться в владельцами сайтов и блогов, и узнать в возможности разместить у них баннер. Либо воспользоваться сервисом Rotaban, чтобы разместить рекламу без прямой связи с владельцами сайтов и блогов.
Вот несколько вариантов рекламы, которые вы можете использовать без всяких проблем. Так что, несмотря на запреты можно обойтись и без Яндекс.Директа и найти массу хороших возможностей для партнерского продвижения фармы!

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s