Увеличение Конверта на Фарме и Онлайн Аптеках

%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f_%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0

Схематично весь процесс заработка на фарме можно разбить на четыре следующих этапа:
1. Регистрация в партнерской программе и создание своей онлайн аптеки.
2. Обеспечение трафика для своей онлайн аптеки.
3. Конвертация – превращение посетителей в покупателей.
4. Обналичивание денег.

Обеспечению трафика (посетителей) это наверно один из самых выжных этапов при работе с фармой. Но сами себе посетители это еще не заработанные деньги. Посещаемость надо превращать в деньги. Показатель характеризующий сколько посетителей превращаются в заработанные деньги и называется конвертацией.
То есть привести посетителя на сайт это еще пол дела, а вот как сделать чтоб посетитель остался на сайте и , более того, сделал покупку. Вот этот вопрос не менее важен для вебмастера. Ниже рассмотрим несколько моментов которые могут существенно увеличить конверт и соответственно доход с вашего проекта.

1. Убрать всю стороннюю рекламу.
Не стоит загружать свой магазин сторонней рекламой. Раз уж потенциальный покупатель пришел к вам на сайт, не нужно давать ему возможность уйти от вас просто кликнув банер или ссылку. На продаже фарма препаратов вы можете заработать намного больше, чем на рекламе.  Да это просто глупо и не солидно. Нужно максимально сосредоточить внимание юзера на вашей странице, а не на постоянно магающих баннерах.

2. Описание.
Описание товара должно быть четким и понятным для пользователя. У юзера должно сложиться впечатление полной ознакомленности с товаром и не осталось совсем других вопросов.  Учитывая что у 80% людей будут возникать одни и те же вопросы, на которые вы обязательно должны дать ответы, проще сразу указать все параметры товара на странице. Нужно просто поставить себя на место покупателя, и взгянуть на страницу товара, не с точки зрения вебмастера, а с точки зрения покупателя.

3. Кнопка “Купить”.
Сделайте  красивую, заметную кнопку Купить или Buy Now, и вставьте ее в начало и в конец описания препарата. Покупатель должен ее видеть. Процедура покупки не должна быть сложной, она должна быть простой и доступной, чтоб не отпугнуть клиента.
4. Отзывы о товаре.
После описания товара можно вставить пару-тройку отзывов, естественно отзывы вы должны придумать сами. Отзывы должны быть похожи по манере написания речи на отзыв реального человека. К такому отзыву больше доверия. Чтобы они не вызвали сильного сомнения, дайте вымышленному покупателю имя и фотку.
Давая своим покупателям живые примеры, вы тем самым повышаете доверие к своему ресурсу и надежду на то что ваш товар ему поможет. Тогда вероятность заказа возрастает в разы.
5. Возврат денег.
Те пользователи, которые уже покупали товары в интернете,  а среди американцев таких большинство, без всякой боязни закажут у Вас товар. А вот люди, которые первый раз заказывают в интернете делают это с робкостью и боязнью, поэтому нужно дать честко понять, что на 100% их деньги будут им возвращены в случае не получения товара. В данном случае можно сделать отдельным пунктом меню текст с гарантией и обещаниями о 100 % возврате средств в случае не получения товара. Так же можно использовать графическое изображениес текстом типа 100% REFUND, на главной странице сайта.
6. Скидки.
Скидки – это беспроигрышный маркетинговый ход, которому 100 лет и он до сих пор работает. Каждый человек хочет сэкономить и остаться в плюсе, поэтому скидка с указанием времени завершения акции, хорошо подстегивает пользователя не откладывать покупку.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s