Чек-лист продающей страницы

21_titleПочему стоит уделить внимание именно проверке продающей страницы? От её качества зависит очень многое. Многие проблемы у посетителя сайта возникают именно на этапе контакта с продающей страницей, и пустить под откос всю проделаную ранее работу по привлечению клиента в магазин. Проблемным местом могут стать плохо заполненные или оформленные страницы, отсутствие цен, неудобная форма заказа, сложности в интерфейсе и т.п.

Во всех перечисленных случаях конверсия посетителей в покупателей снижается – Вы не получаете клиентов, которые уже пришли на сайт, были готовы к сделке… но, увы, она не состоялась…

Возможно, этот простой визуальный чек-лист продающей страницы поможет улучшить положение дел. Поставь себе “галочки” по всем пунктам!

21222324252627

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s