Контент маркетинг для онлайн магазина

kontent-marketingКак создавать интересный контент

Как известно, существует 2 способа создания контента для своего интернет магазина:

1 создавать контент самостоятельно;

2 воспользоваться услугами сторонних лиц и доверить эту работу копирайтерам или агентствам.

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Так, например, достаточно тяжело найти квалифицированного копирайтера, который будет придумывать интересный контент и писать увлекательные посты. К тому же, у вас скорее  всего будет больше знаний о собственном товаре, чем у постороннего агентства или отдельного фрилансера.

В этой статье будут представлены советы по созданию интересного контента своими силами.

Виды контента для интернет-магазинов

Давайте рассмотрим основной список видов контента онлайн магазина , с которыми нужно работать коммерческим сайтам. Не стоит упускать из вида и другие места размещения контента, но начать надо с основ.

Товарный контент.

Может включать изображения, видео, описание товара и его характеристики, дополнительные возможности и прочее. Перед тем, как заняться наполнением каталога товаров, сформируйте весь перечень информации о каждом товаре. Очень хорошим вариантом описания товара будет подробный обзор товара, с несколькими фотографиями в разных ракурсах и даже видео. Что еще нужно покупателю?  Такой подход наверняка даст свои плоды, ведь все внимание посетителя приковано к одному единственному товару и дает ему полное представление о товаре.

Контент для рекламы.

Может включать продажи, бесплатную доставку, новинки, а также сезонные изделия. Контекстная реклама,  рекламные объявления – все это считается также вашим контентом. Старайтесь, чтобы текст вашего сообщения был логичным, используйте при этом подходящие ключевые слова.

Контент для домашней страницы.content

Продумайте интересное содержание главной страницы и часто его обновляйте. Уделяйте много внимания сезонной продукции. Картинки привлекают больше внимания, чем текст.

Контент для пресс-релизов.

Включает описание объявлений или рекламных акций. Пресс-релизы по-прежнему актуальны, успех первую наполовину зависит от самого контента и на вторую —  того где вы их размещаете.

Блоги.

Пишите о своих клиентах, отраслях промышленности, трендах, продукции, а также о компании, сотрудниках и своем успехе. Старайтесь создавать статьи размером от 300 до 600 слов.

Новостная рассылка.

Новостная рассылка может ссылаться на сообщения в блоге. Создавайте краткие, относящиеся к делу сообщения, украшая их изображениями или видео.

Публикации в Вконтакте.

Пишите о трендах. Публикуйте изображения. Общайтесь с вашими читателями. Хоть здесь и не установлен лимит в 140 знаков, можно применить это правило и здесь. По желанию можете и увеличить текст вашего сообщения. В конце концов, многие уже создают интернет-магазины во Вконтакте и успешно торгуют в рамках этой социальной сети.

Twitter.

Используйте твиттер для сообщений о новых акциях и продуктах. Тут вы ограничены 140 символами, зато можно свободно размещать изображения. По возможности принимайте участия в разговоре своих читателей и используйте хэштеги для классификации твитов.

 

kontent_planС чего начать написание контента?

Для начала поразмыслите над тем, как ваши потенциальные клиенты могут использовать разные типы контента. Также важно подумать, где именно в закупочном цикле эти клиенты находятся. Покупка товара посредством поощрительного стимула может не всегда прийтись по душе потенциальным клиентам. Вам придется вдохновлять их на совершение какой-либо покупки.

Если ваши покупатели подписаны на новостную рассылку для рекламных компаний, представьте лаконичные рекламные предложения и сосредоточьтесь на сбережениях. Не забудьте включить мотивирующий призыв к действию, с четкими конечными сроками.

Вряд ли потенциальные покупатели сидят во Вконтакте с целью что-нибудь купить. Контент должен быть полезным и креативным. Будьте логичными в своих сообщениях и включите изображения с ваших других сайтов. Постарайтесь сделать так, чтобы читатели захотели поделиться вашими публикациями со своими друзьями. Так можно донести информацию до большего круга читателей.

Новостные рассылки могут использоваться разными способами. Попробуйте разделить свои рассылки по темам, которые могут включать новые продукты, акции, истории клиентов и новости отраслей. Затем вы сможете направлять контент в нужное русло.

Следует также делиться историями в своем блоге. Напишите о вашем опыте – как личном, так и опыте компании. Обмениваясь опытом и мнениями, можно создать отличную площадку для построения более прочных отношений с клиентами, я жалею что не пошел этим путем в случае с great-world.ru.

Невзирая на то, где вы решили разместить свой контент, используя все свое красноречие, постарайтесь донести тему сообщения. Наверняка вы знаете больше о продуктах и данной отрасли больше, чем ваши покупатели. Поделитесь с ними этой информацией. Можете также объяснить, почему выбрали определенный товар или бренд. Опишите его лучшие характеристики, ценность для покупателя, опции и прочее.
Попробуйте написать о том, к чему вы чувствуете особенно сильный интерес.

Создайте контент-план

По мере создания разнонаправленного контента необходимо задуматься об объединении контента и координации его публикаций между собой. Назовем это «контент-план». План должен включать в себя бренд, логичное и осмысленное сообщение и  какое-нибудь тематическое изображение.

  1. Разместите пост в блоге о новых продуктах, которые скоро должны поступить в продажу. Заинтригуйте читателей, расскажите им о процессе отбора. Расскажите о последних трендах и тенденциях – зарекомендуйте товар, как уникальное предложение. Возможно пригодится слоган.
  2. Упомяните в соц. сетях о своем сообщении в блоге. Разместите в соц. сетях несколько изображений новых товаров и спросите друзей, какие им нравятся больше. Это поможет определиться с тем, какие изображения использовать в качестве рекламы.Соц. сети являются хорошим местом для тестирования текстового материала и изображений.
  3. Сделайте сайт адаптированным для мобильных устройств. Адаптация под мобильный контент сейчас является одним из ключевых требований поисковых систем.
  4. Сообщайте о новом продукте в рекламном электронном письме. Создавайте рассылки со ссылками на страницы товара или блог.
  5. Обновляйте соц. сети. Пишите в эти социальные сети несколько раз в день. Добавьте изображения и видео. Включите ссылки либо на подробные детали о продукте, либо на целевые страницы.
  6. Напишите объявления для рекламных сетей. В своих объявлениях сделайте ссылку на конкретные продукты или, в зависимости от обстоятельств, на целевую страницу.
  7. Стимулируйте клиентов к покупке. Обдумайте какие-либо предварительные предложения. Не обязательно, чтобы в этом предложении речь шла о скидке. Можно также предложить бесплатную доставку или какое-нибудь другое стимулирующее предложение.

Ключевое правило – повторно использовать контент на всех возможных сайтах. Сообщения в различных социальных сетях могут являться краткой общей информацией, которая включает в себя ссылку на более подробный текст. То же самое можно сказать и про новостную рассылку. Даже на домашней странице может быть повторно опубликован ознакомительный текст c ссылками на более подробную информацию.
По возможности, используйте отслеживающие ссылки. Это позволит узнать, как передвигаются в сети клиенты, используя ваш контент. Все это можно отслеживать в Google Analytics.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s