Визуальный контент – контент будущего?

visual_contentВизуальный, иначе говоря медийный контент, все больше преобладает над текстовым. Фактом, который это подтверждает, является быстрый рост таких социальных площадок как Instagram, Pinterest, содержание которых составляют фотографии и картинки, а темпы роста в разы опережают все классические социальные сети типа Facebook и VK. pinterestВ конце концов, помимо этих успешных западных примеров можно взять паблики Вконтакте, рекламные обороты крупнейших сообществ даже развлекательной тематики привлекают внушительные бюджеты известных брендов.

Не трудно объяснить, почему все больше пользователей отдают предпочтение картинкам, ведь темпы информационного потока ускоряются, прочитать полотно текста сложнее, чем пролистать несколько картинок.

Что же делать блоггерам  в рамках обычных блогов и статейных сайтов?

Как можно больше разбавлять обычный текст иллюстрациями, встраивать слайды и фотогалереи; добавить возможность делиться картинками в соц.сетях, так называемые социальные кнопки,  вести параллельно страницы в социальных сетях  — не просто транслировать ссылки на новые публикации, но также публиковать уникальный визуальный контент. Если обратить внимание на аудиторию женскую или творческую, то текстовый контент явно уступает их любви в картинкам.

 Инфографика как способ визуализации информацииifnfografika

По сути представление информации визуальным методом, но в отличии от обычных картинок, инфографика передает максимальный объем информации в одном изображении + часто используются графики, диаграммы и процентные сравнения.

В РУнете, редко можно встретить авторскую инфографику, как правило просто переводят западный материал, там действительно  много стоящего. Кстати, это отличный способ получения естественных ссылок — под инфографикой поместите код для того, чтобы любой желающий мог вставить её к себе на блог или сайт, это даст вам дополнительные ссылки и живой трафик, по-настоящему интересная инфографика распространяться с «вирусным» эффектом, во многом засчет ретвитов и репостов в социальных медиа.   Она может быть не только в формате изображений, но и в виде коротких видео-роликов.

Видео-контент

Визуальный контент так же включает в себя видео, которое наравне с текстовым контентом отличается высокой скоростью восприятия.  И ни для кого не секрет, что сегодня популярные видеоблогаеры на Youtube зарабатывают внушительные суммы.video-kontent

Для нас — владельцев сайтов, видео может быть как частью контента, так и источником трафика.

В первом случае, речь идет про встраивание видео, в случае со статейными сайтами или блогами, как правило вставляют ролик в конце статьи, ибо это может задержать пользователя подольше и увеличить поведенческие факторы. В принципе, это правильно, но для большей эффективности стоит подбирать видео только по теме,  и делать видеоплеер в стиле сайта.

С точки зрения источника трафика такие видео-площадки как Youtube, отличное средство для привлечения посетителей на сайт. Заведите канал для вашего сайта на Youtube, подобно твиттеру или e-mail подпискам, это может стать хорошим каналом для создания ядра подписчиков. Делать уникальный видео-контент необязательно(было-бы желательно), можно взять готовые видео делая с ними небольшие манипуляции(монтаж, обрезка и т.д.) и загружать на ютуб, с учетом небольшой оптимизации заголовков и тегов, так называемое «SEO для ютуб» работает, и ваше видео может появится в ТОПе по довольно конкурентным запросам. Переходить на ваш сайт будут по ссылке в описании видео.  Некоторые уже давно занимаются так называемыми «дорверями под ютуб» автоматически генерируя и загружая видео с ключевыми запросами и ссылками в описании, но не советую делать это «по-черному» на автомате, лучше заниматься вручную без рисков блокировки аккаунта.

Тему о контенте будущего можно долго продолжать, но важно другое. Признание того, что сейчас требуется все больше «рычагов» для манипулирования поисковыми системами, в идеале рецепт один — «делать для людей». Классическое SEO в прошлом, новое SEO — это контент-маркетинг + юзабилити + социальный-маркетинг + естественные ссылки + умеренная оптимизация.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s