7 правил повышения конверсии онлайн магазина

ecommerce-conversion

Почему важна конверсия и что это такое?
Конверсия — это совершение посетителем того действия на сайте, которое приносит вам пользу. Например, покупка товара, если ваш сайт что-то продает. Или подписка на рассылку, если это блог.
Уровень конверсии — это процентное соотношение посетителей, которые совершили это действие, к общему числу посетителей. Например, продающий сайт посетило 100 человек, а товар купили 2. В этом случае уровень конверсии будет равен 2/100=2%.

Почему это важно? Потому что это отличный индикатор эффективности работы вашего сайта. Уровень конверсии показывает на сколько хорошо ваш сайт выполняет поставленные задачи, сколько людей находят на вашем сайте то, что им нужно. Ведь сайт для того и нужен, чтобы люди не только узнавали о вас, но и взаимодействовали с вами и вашим бизнесом. Уровень конверсии как раз и покажет на сколько хорошо это происходит.

Давайте рассмотрим несколько элементарных правил, которые позволят существенно увеличить уровень конверсии и выведут продажи на новый уровень.

Правило 1.
На сайте должны присутствовать для продажи только реально существующие товары или услуги. Ни в коем случае не нужно размещать на сайте «для объема» то, что вы не сможете реально предоставить клиенту.

Правило 2.
Предоставленная информация о товаре должна быть, с одной стороны, простой и не требующей для понимания специальных знаний, а с другой стороны, должна быть интересна и продвинутым пользователям. Это можно реализовать с помощью стандартных описаний товаров «для всех» и дополнительного описания «для искушенных».

Правило 3.
Информация должна предоставляться по принципу «как раз вовремя», т.е. в зависимости от стадии взаимоотношений посетителя с вашим сайтом. Глупо писать подробные характеристики товара в общем каталоге продукции, где выводятся все товары, — это только усложнит восприятие, но также глупо их не писать в конкретной странице товара. Всегда задавайте себе вопрос: «Если на этом этапе я уберу лишнюю информацию, то это как-то может снизить продажи?». Если нет, то сразу удаляйте. Перегруженность сайта вредит намного больше, чем недостаток информации. Если сайт тяжело зрительно воспринимать, то вероятность того, что его закроют, крайне высока.

Правило 4.
Делайте упор на выгоды, которые получит клиент от товара или услуги, а не описывайте качество этих товаров или услуг. Качества сами по себе абсолютно бесполезны, пока вы не покажете как они упростят жизнь клиенту.
econ
Правило 5.
Определите свою основную аудиторию и постарайтесь показывать максимальную ценность товара именно для нее. Ценность — это компромисс между ценой и теми благами, которые принесет данный товар клиенту. У каждого свои ценности. Невозможно показывать одинаковую ценность для разных сегментов аудитории (для какого-то главное цена, для какого-то гарантия, для какого-то уровень обслуживания, для кого все вместе взятое, но не интересует цена и т.д.). Смиритесь с этим и работайте только на свой сегмент аудитории.

Правило 6.
Необходимо предугадывать желания и опасения вашей аудитории и стараться предоставить всю информацию, которая бы выполняла функцию борьбы с возражениями. Напишите лишний раз о доставке товара, о гарантиях, отзывы о работе с вами, о возможности вернуть товар, о сохранности персональных данных и т.д.

Правило 7.
Вся информация на сайте должна содержать ответы на всевозможные потенциальные вопросы пользователя. Не должно быть не отвеченных вопросов, которые могут привести к сомнениям в выборе именно вашей компании в качестве поставщика товаров или услуг.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s