5 важных моментов препятствующих заработку на партнерках

mistakesДавайте обсудим несколько моментов из-за которых в партнерских программах получается зарабатывать не у всех.

№ 1. Сливы денег в платной рекламе. Партнерский маркетинг – это продажи, если не через свои ресурсы, то через платную рекламу. Да и свои ресурсы тоже нужно подпитывать платной рекламой (баннерной, контекстной, таргетированной, email-рассылками и проч.). А любая реклама – это эксперимент, в котором возможны сливы денег, даже если вы прошли хорошее обучение. Неудачно выбранное время и место, неверно проработанный портрет целевого клиента, слабые промо-материалы, плохо выстроенная воронка у автора, некачественная рассылка, новый рекламный инструмент, который пока еще не доработан и дает слабые результаты, другие факторы…

Одни воспринимают неудачный опыт в рекламе исключительно негативно и считают, что все это не работает. Другие учатся на своих ошибках, пробуют менять подход и экспериментируют дальше. В конце концов, добиваясь положительного результата.

Застраховаться от сливов на 100% невозможно. Но возможно минимизировать потери, вкладывая свободные деньги, которые не страшно потерять, распределять бюджет по разным ресурсам, не вкладывая все в один рекламный канал, а также использовать инструменты аналитики – Метрику, utm-метки.

№ 2. Желание получить результаты быстро, неготовность поработать на перспективу, заложить крепкий фундамент. Под крепким фундаментом я имею в виду работу над своими ресурсами, которые в перспективе будут работать на вас. Это блог, своя база подписчиков, Ютуб-канал, аккаунты и группы в соцсетях и др. Когда есть свои ресурсы, тебе остается только их подпитывать, расти вместе со своей аудиторией, отдавать ценность, быть полезным, привлекать новых людей, которым с тобой по пути…

Не все новички готовы к такому развитию событий, именно поэтому очень многие попадают на лохотроны, курсы, обещающие обогащение на автопилоте и прочее. А в результате – разочарование, неверие, обвинение всех и вся, и коронная фраза «вы все обманщики, это не работает».

№ 3. Технические сложности. Если взять свою партнерскую ссылку в личном кабинете и распространить ее по соцсетям еще куда ни шло… То более сложные манипуляции – создание рекламных меток, маскировка ссылок, инструменты аналитики, регистрация домена и хостинга, создание сайта, фреймы, сайты-прокладки, видеообзоры и прочее многих пугают, кажутся сложными, в итоге так и не внедряются.

№ 4. Неготовность вкладываться в свое обучение и развитие. В партнерках, как и в любом другом виде заработка, есть свои тонкости, подводные камни, наработки и инструменты, не зная которые, можно долго набивать шишки самостоятельно, изучать разрозненные куски информации, пытаясь составить целостную картину. Сократить путь новичка, избежать типичных ошибок и прийти к результатам быстрее позволяет качественное обучение у практиков. Людей, которые уже прошли этот путь, набили шишки, превратили собранные знания в опыт, выстроили систему и получили результаты. Одни материалы отдаются бесплатно, другие, где есть комплексный подход, затрачено больше усилий, денег и прочих ресурсов, продаются за деньги – и это вполне логично, потому что любой труд должен оцениваться. Поэтому, если вы хотите получить результаты быстрее, увеличить те, что уже имеете, быть в курсе новинок, то будьте готовы вкладываться в свое развитие.

Есть и другая сторона – обучение проходится поверхностно, невнимательно, не внедряется на практике, материал накапливается мертвым грузом на жестком диске или в облаке. Обычно так происходит с тем, что досталось бесплатно – оно меньше всего ценится, хотя материал бывает реально классный и дает результаты, если его внедрять. Вместе с тем, помогая на платных тренингах, часто вижу картину – когда и платный материал не изучается до конца, либо начало обучения откладывается до лучших времен, которые так и не наступают.

В чем может быть причина? Человек пока не готов действовать, ему кажется, что это слишком сложно, у него информационный перегруз, т.к. он не умеет расставлять приоритеты и четко не понимает, что ему нужно делать сейчас, в каком порядке… А вы бы какие причины выделили?

Выход в следующем – для начала четко представить себе, какой мне нужен результат. Затем определиться с приоритетами: что для меня главное сделать сейчас, в какой последовательности. Внедряю одно – перехожу ко второму, потом к третьему… Изучать информацию дозировано – не хвататься за все и сразу, выбирать то, что мне нужно, интересно и хочется внедрить именно сейчас, углубиться в это и сделать. Если не получается действовать самостоятельно, нужен контроль, пинки, указание верного направления, то самый лучший и быстрый путь – личный (групповой) коучинг у человека, который уже имеет те результаты, к которым хотите прийти вы.

№ 5. Неготовность приспособиться к новым реалиям, отсутствие гибкости в мышлении и действиях. Интернет не стоит на месте, меняются инструменты и подходы в маркетинге, бизнесе… Уже давно отжил подход впаривания, когда навязчиво и массово распространяли ссылки в своих профилях, группах соцсетей, на форумах, слали личные сообщения незнакомым людям. Без какой-либо фильтрации, интересно это человеку в принципе или нет, пытались брать количеством.

Сейчас же всё отчетливее становится позиция контент-маркетинга, когда продажи делаются через ценность, пользу, рекомендации, нативную рекламу, общение, вовлечение, выявление потребностей и интересов аудитории. Стало больше различных каналов коммуникации, возникла необходимость давать больше полезной, интересной информации, интерактива. Сторителлинг, элементы игры в обучении (квесты, марафоны и проч.), прямые эфиры, ответы на вопросы, личные примеры, кейсы, отзывы… Те люди, которые не готовы применять новые инструменты и подходы в своей деятельности, продолжают упорно гнуть старую линию, рано или поздно выходят из игры.

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s