7 правил повышения конверсии онлайн магазина

ecommerce-conversion

Почему важна конверсия и что это такое?
Конверсия — это совершение посетителем того действия на сайте, которое приносит вам пользу. Например, покупка товара, если ваш сайт что-то продает. Или подписка на рассылку, если это блог.
Уровень конверсии — это процентное соотношение посетителей, которые совершили это действие, к общему числу посетителей. Например, продающий сайт посетило 100 человек, а товар купили 2. В этом случае уровень конверсии будет равен 2/100=2%. Continue reading “7 правил повышения конверсии онлайн магазина”

32 Способа увеличить продажи интернет-магазина

online_sales

У вас есть работающий интернет-магазин или вы только планируете его открыть? И в любом случае, вы хотите продавать как можно больше? Предлагаем 32 способа увеличения продаж и повышения прибыли вашего интернета-магазина. Continue reading “32 Способа увеличить продажи интернет-магазина”

16 Обязательных метрик для отслеживания

16_marketing_metricks_title

Веб-аналитика это основа успешного онлайн бизнеса. Если Вы не уделяете внимание аналитике и, тем более никогда не слышали о таких словах как “конверсия”, “CTR” и “ROI”, можно с уверенностью сказать, что вы сливаете свой бюджет в трубу.
Ниже собраны 16 основных метрик, которые обязательно нужно отслеживать для измерения эффективности интернет-маркетинга. Они разделены на 3 группы: Трафик, конверсия, прибыль. Сохраняем, запоминаем, начинаем мониторить данные показатели и делаем выводы! Continue reading “16 Обязательных метрик для отслеживания”

Правда и мифы о цвете кнопки “КУПИТЬ”

buy_button_1Повышение продаваемости сайта, зависит от многих факторов: юзабилити, оптимизация, скорость загрузки, цветовое оформление и прочее. Сегодня поговорим о цветах. Какой из них более уместен на сайте, какой повышает/понижает конверсию. Существует ли универсальный, самый эффективный цвет?
Continue reading “Правда и мифы о цвете кнопки “КУПИТЬ””

Визуальный контент – контент будущего?

visual_contentВизуальный, иначе говоря медийный контент, все больше преобладает над текстовым. Фактом, который это подтверждает, является быстрый рост таких социальных площадок как Instagram, Pinterest, содержание которых составляют фотографии и картинки, а темпы роста в разы опережают все классические социальные сети типа Facebook и VK. Continue reading “Визуальный контент – контент будущего?”