7 правил повышения конверсии онлайн магазина

ecommerce-conversion

Почему важна конверсия и что это такое?
Конверсия — это совершение посетителем того действия на сайте, которое приносит вам пользу. Например, покупка товара, если ваш сайт что-то продает. Или подписка на рассылку, если это блог.
Уровень конверсии — это процентное соотношение посетителей, которые совершили это действие, к общему числу посетителей. Например, продающий сайт посетило 100 человек, а товар купили 2. В этом случае уровень конверсии будет равен 2/100=2%. Continue reading “7 правил повышения конверсии онлайн магазина”

Advertisements

32 Способа увеличить продажи интернет-магазина

online_sales

У вас есть работающий интернет-магазин или вы только планируете его открыть? И в любом случае, вы хотите продавать как можно больше? Предлагаем 32 способа увеличения продаж и повышения прибыли вашего интернета-магазина. Continue reading “32 Способа увеличить продажи интернет-магазина”

16 Обязательных метрик для отслеживания

16_marketing_metricks_title

Веб-аналитика это основа успешного онлайн бизнеса. Если Вы не уделяете внимание аналитике и, тем более никогда не слышали о таких словах как “конверсия”, “CTR” и “ROI”, можно с уверенностью сказать, что вы сливаете свой бюджет в трубу.
Ниже собраны 16 основных метрик, которые обязательно нужно отслеживать для измерения эффективности интернет-маркетинга. Они разделены на 3 группы: Трафик, конверсия, прибыль. Сохраняем, запоминаем, начинаем мониторить данные показатели и делаем выводы! Continue reading “16 Обязательных метрик для отслеживания”

Чек-лист продающей страницы

21_titleПочему стоит уделить внимание именно проверке продающей страницы? От её качества зависит очень многое. Многие проблемы у посетителя сайта возникают именно на этапе контакта с продающей страницей, и пустить под откос всю проделаную ранее работу по привлечению клиента в магазин. Проблемным местом могут стать плохо заполненные или оформленные страницы, отсутствие цен, неудобная форма заказа, сложности в интерфейсе и т.п. Continue reading “Чек-лист продающей страницы”

Ремаркетинг – Эффективная Стратегия Увеличения Конверсии

remarketing

Ремаркетинг (remarketing) – технология таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети поведенческим образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его.

Ремаркетинг как возможность настройки таргетинга рекламы появилась относительно недавно, поэтому многим рекламодателям она даже не известна. Еще сложнее с реализацией на практике. Конечно наибольший отклик в применении ремаркетинг найдет среди представителей малого и среднего бизнеса в интернете, т.е. те у кого бюджеты РРС крайне ограничены.

Принцип работы ремаркетинга.

Система контекстной рекламы проводит анализ интересов пользователя. И далее конкретные рекламные объявления товара показываются только тем пользователям, кто уже однажды проявлял к нему интерес. Если рассматривать данный процесс с технической точки зрения, то происходить это примерно следующим образом. Каждый пользователь, зашедший на ваш сайт, получает специальную метку в свой файл cookie браузера. И уже согласно этим меткам он видит либо не видит ваши рекламные объявления С помощью дополнительных настроек можно по-разному пометить посетителей, сделавших или нет нужное действие на сайте.

Использование ремаркетинга в целях повышения конверсии.

Когда помеченный метками cookie пользователь попадает на любой сайт в контекстно-медийной сети, ему будет показано ваше рекламное объявление, мотивирующее вернуться на сайт и совершить целевой действие. Тем самым значительно увеличивая шанс на покупку, либо любое другое требуемое действие. Что в свою очередь влечет увеличение конверсии сайта.

Основные задачи ремаркетинга

Увеличение показателя конверсии. Этот пункт – головная боль любого маркетолога. С помощью ремаркетинга можно увеличить конверсию благодаря возможности возврата потерянных пользователей.
Продвижение бренда в интернете. Реклама транслируется даже на YouTube, что создает определенное уважение к рекламодателю.
Повышение ROI – показателя рентабельности рекламных вложений. Есть данные, что стоимость конверсии ремаркетинга (показатель CPO) на 25-30% ниже стоимости конверсии контекста.

Преимущества ремаркетинга по сравнению с контекстной рекламой?

Без преувеличения можно сказать что ремаркетинг – это один из мощнейших на данный момент инструментов интернет рекламы. Например, с помощью Google Adwords можно очень гибко настроить показ объявлений по следущим критериям:

Подбор аудитории. Сегментация происходит с помощью списков ремаркетинга. В них можно задать определенный критерий отбора: по цене (дешевле-дороже), по действиям (положил товар в корзину и ушел, забыв о нем), по интересу (к определенному товару), по источнику (из поисковых систем) и др.
Глубина и охват. Существует возможность настройки количества показов объявлений пользователю в день, неделю, месяц, настроить список сайтов, на которых она будет отображаться. Можно также создать несколько списков в зависимости от целевой страницы ремаркетинговой компании.
Эффективные цены. Вы не платите за количество показов объявления или количество просмотренных потенциальным покупателем страниц, оплата происходит только за клики.
Высокая конвертация пользователей. В отличие от широко используемой контекстной рекламы, ремаркетинг нацелен на аудиторию, которая уже показала свой интерес к вашему сайту и его товарам. В итоге конверсия растет, а стоимость привлечения покупателя (CPA) уменьшается.
Брендинг. Эффект постоянного присутствия объявления заставляет думать, что вы тратите много денег на рекламу, что в свою очередь придает солидности компании и престижа марки в глазах покупателя.
Преимущество перед конкурентами. Благодаря тому, что ремаркетинг еще не так популярен, как контекстная реклама, и знают о нем немногие, став первым, вы получите огромное преимущество перед своими конкурентами.

Продвижение фарма шопа. Конвесия и трафик.

web-traffic

Онлайн коммерция развивается семимильными шагами, вместе с ней все выше становится уровень конкуренции между компаниями. Чтобы удержать посетителей на своем сайте мало одних только положительных отзывов и привлекательной ценовой политики, в ход идет все, начиная с красочного дизайна и заканчивая внедрением инновационных сервисов для удобства посетителя. Конечно, высокий процент посещений означает что вы работаете в правильном направлении. Но если вы не получаете ожидаемых результатов, то, увеличение реальных продаж должно стать основным направлением вашей работы.

Работаем над повышением конверта

1. Прежде всего, нужно обратить внимание на призыв к действию. Он должен быть везде, где только можно. Причем, неважно как он будет выглядеть: либо это будет просто баннер или текстовая информация – главное, чтобы он располагался как можно выше к началу страницы. Ведь очень часто бывает, что пользователь даже не прокручивает колесико мышки вниз и уходит. Мы должны зацепить его внимание.

2. С видных мест должна быть убрана информация, которая может уменьшить желание клиента сделать покупку. На видных местах должны быть в основном призывы к действию.

3. Стиль описания и изображения товаров должен быть один и тот же, чтобы сайт создавал впечатления серьезного магазина.

4. Обязательно укажите вашу контактную информацию или адрес суппорта. Пользователь, который зашел в фарм шоп, должен видеть, что в любой момент можно связаться с владельцами. Сайты на которых невозможно отыскать контактную информацию владельцев – как минимум настораживают.

5. Если на странице описывается какой-либо товар, то рядом обязательно должна быть кнопка «купить». Так мы сможем склонить клиента сделать покупку пока он (клиент) еще «горячий».

6. Обязательно нужно указывать, в чем заключается ваше преимущество перед остальными конкурентами. Возможно, это будет бесплатная доставка товара, либо гарантия, лицензия и т.д.

7. Не забывайте про страницы 404. Очень часто бывает, когда мы чистим свой фарм шоп, что удаляются какие-то страницы. А эти страницы остаются в индексе поисковых систем, либо на них куплена контекстная реклама, но про нее забыли. Но ведь трафик на такие страницы все равно есть. Зачем терять таких посетителей? Поэтому на страничке 404 вы должны сделать удобную форму поиска по шопу, либо просто можно предложить список из самых продаваемых товаров.

Покупаем трафик на РРС

РРС – это системы с оплатой за клики. Если вы умеете конвертировать трафик, то это весомый задел на пути к успеху. Трафик с оплатой за клики очень качественный, поэтому опытный мастер сможет выжать из него по-максимуму. Наиболее заметные сервисы на рынке РРС:

Yahoo! Search Marketing. Здесь обязательно должна быть лицензия от PharmacyCheker
Microsoft adCenter. Также обязательно должна быть лицензия от PharmacyCheker
Google AdWords. Нужна лицензия PharmacyCheker
MIVA

Рекомендации по работе с РРС

1. Обязательно упоминайте, какие в данный момент проводятся акции, либо какие бесплатные услуги представляете. Это могут быть бесплатная доставка товара, либо возможность получить пробники

2. Особо нужно выделить те товары, которые являются наиболее продаваемыми. Их нужно выделить отдельно и так, чтобы они постоянно находились в зоне видимости

3. Посчитайте, какой доход в среднем приносит вам один посетитель и старайтесь тратить меньше, чем эта сумма

4. Используйте призывы к действию. Например, Call 24/7, Ship Tonight, Free Shipping и т.д.

5. Заинтересуйте посетителя. Используйте слова “завлекалки” Например, “Secret”

6. А можно и использовать многоточие…

7. А вот и еще одна интригующая фраза – “You Need To”

8. В случае если цена достаточно конкурента, то это обязательно нужно отразить. Выставляйте ее рядом с ценой товара. Это должно увеличить кликабельность.