Performance-маркетинг — продуктивная и эффективная технология

performance_marketingТак уж повелось, что в сфере сетевого маркетинга чуть ли не каждый год появляются какие-то новые стратегии и виды деятельности, тут же объявляемые панацеей. Трендом 2016 года можно назвать Performance-маркетинг, с которым ситуация несколько отличается от стандартной. Похоже, он пришел на рынок надолго, поскольку его эффективность и продуктивность уже не вызывают у специалистов сомнений. Поэтому сегодня все больше компаний, ведущих свою деятельность на необозримых просторах виртуального мира, переходят от стандартных стратегий наращивания клиентской базы и повышения уровня продаж к технологиям Performance-маркетинга.

Сложное экономическое положение и существенное падение практически всех секторов российского рынка привело к резкому снижению эффективности многих стандартных маркетинговых стратегий. Многие компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, что не идет на пользу бизнесу. В этой ситуации Performance-маркетинг просто незаменим, поскольку предлагает новые и чрезвычайно эффективные средства коммуникаций с потенциально целевой аудиторией и оперативный, легко измеряемый в финансовом эквиваленте результат.
Что такое Performance-маркетинг?

Концепция Performance-маркетинг предлагает использование исключительно хорошо управляемых и точно измеримых инструментов с целью отсеивания малоэффективных техник привлечения клиентов еще на стадии формирования стратегии. И в этом заключается его основное преимущество и актуальность в кризисные времена. Иными словами, Performance-маркетинг – это способ быстрого достижения нужных результатов и решения широкого спектра сложных бизнес-задач в современной digital-среде.

Внедрение такого инновационного подхода предусматривает составление четкого плана маркетинговой активности и использование только наиболее действенных каналов взаимодействия с потенциально целевой аудиторией, что способствует увеличению уровня продаж при разумных финансовых вложениях. Стратегическое планирование в соответствии с этой концепцией нацелено на обеспечение глобального развития бренда в сети сразу по многим направлениям и в долгосрочной перспективе.

Благодаря такому подходу резко возрастают ключевые показатели реальной эффективности бизнес-деятельности, увеличивается рентабельность инвестиционных проектов, наращивается клиентская база. Кроме того, Performance-маркетинг позволяет быстро и точно оценивать достигнутые результаты, измерять эффективность применяемых инструментальных средств и пр.
Инструменты и технологии

В перечень инструментов и технологических приемов Performance-маркетинга входят стандартные средства, давно используемые при продвижении товаров, услуг и брендов. Разница лишь в том, что здесь осуществляется точный анализ эффективности их применения и своевременно вносятся нужные коррективы. Тематические, поисковые, баннерные, контекстные и прочие рекламные материалы широко используются в Performance-маркетинге.

Такая концепция предлагает новый взгляд на оптимизацию текстового контента под поисковые запросы, использование прайс-агрегаторов, размещение рекламы на мобильных девайсах и прочие распространенные маркетинговые средства. Отличие Performance-маркетинга от стандартных технологий заключается лишь в применении высокоточных средств контроля, постоянном мониторинге и анализе рентабельности того или другого инструмента, что позволяет вовремя отреагировать на снижение эффективности и тем самым минимизировать затраты на рекламную кампанию. Эта маркетинговая концепция – единственная, продемонстрировавшая позитивную динамику в 2016 году. Поэтому она является самым востребованным трендом в русскоязычном сегменте сети.

Leave a comment